суббота, 25 декабря 2010 г.

Ах, любовь, любовь....



Только в одном чувстве человек велик и беззащитен одновременно. Только одно чувство способно заставить его совершить безумный подвиг или преступление. Только одно чувство он обожествляет, проклинает, зовёт и ждёт всю жизнь с исступлённым упорством. Это чувство-любовь. Уж какая достанется нам в нашей единственной жизни. Любовь-вознесение. Любовь-падение. Любовь-проклятие. Любовь-тихая радость. Любовь-вечное ожидание. Просто: любовь.
Дина Рубина. Адам и Мирьям

*****
Мужчина любит в женщине себя, то есть создание своей воли и воображения
Вениамин Каверин. Перед зеркалом

*****
Умирает любовь от усталости, а хоронит ее забвение.
Ж. Лабрюйер

*****
— В каждом из нас сидит уверенность, что мы не заслуживаем того, чтобы нас любили. Мы влюбляемся в кого-то, кого не можем заполучить и кто никогда не полюбит нас. И мы мечтаем о том дне, когда он вдруг осознает и поймёт, что он теряет и все наши мечты сбудутся. Только этот день никогда не настанет. И прежде чем ты опомнишься, уже наступает твой сороковой день рождения, пятидесятый, а ты всё ещё один.
Близкие друзья (Queer as folk)

*****
Обыкновенно любовь поэтизируют, украшают её розами, соловьями, мы же, русские, украшаем нашу любовь этими роковыми вопросами, и при том выбираем из них самые неинтересные.
Антон Павлович Чехов. О любви

*****
Труднее всего исцелить ту любовь, которая вспыхнула с первого взгляда.
Ж. Лабрюйер

*****
Если любишь, то нужно уметь смириться с двумя отдельными «Я», а не с единым «мы».
Юлия Шилова

*****
Для большинства людей проблема любви состоит в том, чтобы быть любимым, а не в том, чтоб любить, уметь любить.
Эрих Фромм. Искусство любить

*****
Когда уходит родная душа, начинает сдавать и тело.
Клиника (Scrubs)

*****
… Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.
Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка

*****
Ты говоришь, что любишь дождь, но когда он идет, ты открываешь зонтик…
Ты говоришь, что любишь ветер, но когда он дует, ты поднимаешь воротник…
Ты говоришь, что любишь солнце, но когда оно палит, ты укрываешься в тени… вот этого я и боюсь.. Ведь ты говоришь…
Фредерик Бегбедер, Жан-Мишель ди Фалько. Я верую - Я тоже нет

*****
Мне столько раз приходилось слышать о людях, которые умирают от любви, но за всю жизнь я не видела, чтобы кто-нибудь из них действительно умер.
Маргарита Валуа

*****
Я не знаю, любил ли я ее?..
Наверное, это не любовь, это что-то другое, гораздо сильнее и мучительней. Любовь — это что-то невесомое, можно любить в разлуке, любить безответно, а я хотел владеть этой женщиной — каждую секунду, каждой клеточкой ее тела, ее душой, и прошлым, и будущим, всей ее жизнью. Когда ее не было рядом, у меня начиналась ломка, я лез на стены. Как наркоман без дозы. Я сам не заметил, как стал наркоманом, и у моего наркотика было имя, и голос, и запах волос…
Кармен

*****
Я останусь рядом с тобой, пока ты будешь сидеть здесь на берегу. А когда пойдешь спать – лягу у порога. А если уедешь в дальние края – последую за тобой.
Так будет до тех пор, пока ты не скажешь: «Уходи». Тогда я уйду. Но все равно буду любить тебя всю жизнь.
Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

*****
Секунды без любимого человека — часы, часы с любимым человеком — секунды.
Анатолий Кашпировский

*****
Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
Иван Сергеевич Тургенев

*****
Жизнь — это тебе не супермаркет, дружище. Любовь найти нельзя. Её можно только встретить.
Евгений Гришковец

*****
Антоним любви — это даже не равнодушие и не отвращение, а банальная Ложь.
Сергей Довлатов

*****
Вы главное вот что запомните, особенно ты, Селедка, если ты когда-нибудь совсем сильно кого-нибудь полюбишь, а он тебя нет, ты не грусти, знай, что он обязательно сам придет к тебе, совсем скоро, когда уже не нужно будет, и ты будешь смотреть в это лицо, которое раньше было самым ненаглядным и долгожданным и видеть какое оно смешное и некрасивое, и ничего, ничего не чувствовать!…
Я вам больше не верю

*****
Пожалуй, мы отдаём своё сердце тому, кто меньше всего о нём заботится
Холм одного дерева (One Tree Hill)

*****
У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье…
Лев Николаевич Толстой

*****
Есть люди, которые входят в твою жизнь, чтобы потом из неё уйти. Их бесполезно пытаться остановить, ты можешь хвататься за них обеими руками, но самое большее, что можешь добиться, удержать их на некоторое время….
Сделка с дьяволом

*****
Просто я думаю, что когда мы смело ищем любовь – любовь обнаруживается, а мы притягиваем к себе новую и новую любовь.
Пауло Коэльо.



опубликовано в блоге http://miladys.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...