четверг, 17 марта 2011 г.

"Женские" афоризмы.



• Пусть скажут мне: ушли все поезда и поздно уж от жизни ждать чего-то. Да пустяки все это - ерунда. Еще есть корабли и самолеты!!!

• Среди всех женщин мужчина сначала выбирает веселую. Среди веселых - красивую. Среди красивых - умную. Среди умных - нежную. Среди нежных - терпеливую.

• В отличие от принца на белом коне, НЛО хоть кто-то видел.

• Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус”

• Когда женщина, которой есть что сказать молчит, тишина оглушает…

• Если меня любить – то я горы сверну! Если не любить, то шею…

• Жить нужно не с тем человеком, с которым легко ужиться, а с тем, без которого не можешь жить…

• Ты можешь быть гордой и независимой перед тысячей других, но именно перед ним ты будешь вести себя как дура…

• Говорят, от бессонницы хорошо помогает, когда начинаешь считать баранов… Коля, Леша, Витя, Саша, Илья, Стёпа...

• Взаимная вежливость, это когда ты начинаешь набирать в аське текст, видишь что твой собеседник печатает, ты стираешь свое, чтобы выслушать его, и он делает то же самое

• Мдааа…Вышла Василиса Прекрасная замуж за Ивана Дурака и стала Василиса Дурак….

• Люди посылают письма счастья, а счастье посылает людей.

• Крикни – услышит любой, прошепчи – услышит ближайший, и только я услышу, о чём ты молчишь…

• Я много читала о вреде алкоголя, поэтому решила навсегда бросить… читать.

• Я тоже думала, что люблю кефир, пока виски не попробовала.

• Время никогда не научиться ждать

• Мечты сбываются… В определенный момент… Чаще всего этот момент называется “Уже нафиг... не надо”..

• Ты веришь в любовь с первого взгляда?… Или мне надо еще раз пройти мимо?…

• Дорогая подружка, желаю тебе выйти замуж за умного, красивого и богатого!!! И не забудь пригласить меня на все три свадьбы!!!.

• Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару…

• Истинная любовь как привидение - все о ней говорят,но никто её не видел

• Нужна одна минута, чтобы заметить особенного человека, всего один час – чтобы его оценить, всего день – чтобы его полюбить и всего миг, чтобы потерять. Но после понадобится целая жизнь, чтобы его забыть…

• Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня счастливее. Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кто ничего не понял – вы тоже нужны, хотя бы для массовки…

Взято из ЛиРу
опубликовано в блоге http://miladys.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...