воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Жалость и чувство собственности



Когда мы задумываемся о своей женственности, предпринимаем различные шаги по раскрытию в себе этого состояния, то нередко сталкиваемся с трудностями. Есть в женственности какая-то загадка.

Однако ответ на неё находится не во внешнем мире, а опять же внутри нас. Иначе говоря, разгадка кроется в нашей внутренней женственности. И встаёт вопрос - как в себе эту внутреннюю женщину разглядеть?

Книга "Путы материнской любви" вывела меня к таким открытиям, что я нашла глубокую проблему, мешающую жить счастливо и строить гармоничные отношения с мужчинами. А началось всё так...

Меня зацепили два слова: жалость и чувство собственности. И я обнаружила в себе:

1. Что я испытываю жалость к себе за то, что постоянно страдаю из-за мужчин. Ищу удовольствие в них и не могу быть счастливой.

2. Найденное в мужчинах удовольствие не хочу отпускать. В итоге – привязанность, зависимость, чувство собственности…

Все эти качества я нашла в жизни своей мамы, и они настолько прочно сидели во мне, что я просто была в растерянности. Как всё это распутать?

Но вы же знаете, как мир любит нас. И мне подарили встречу с Мужчиной. Для меня многое было понятно на тот момент - как с ним разговаривать. как относиться к нему, как к мужчине, как дарить Любовь, как быть женщиной...В теории многое понятно. А на практике работали старые схемы…

Я была как в сказке, но заметила, как начал работать старый механизм, который выглядел следующим образом:

1. Знакомство с Мужчиной (радость, уверенность, свобода).

2. Ожидание создания семьи (планы за двоих, иллюзии).

3. Привязанность,чувство собственности.

4. Страх потерять, страх одиночества.

5. Позиция жертвы – уязвимость.

6. Корысть-завладение цели.

7. Доказательство Миру, что я ХОРОШАЯ!

8. Беспокойство, неуверенность в себе, напряжение, зависимость от мужчины.

9. Потеря своей Целостности.

10. Смещение своего центра на Его центр....

11. Уход мужчины....

(Вам знакомы эти схемы?)

Вот так раньше я жила с этим механизмом и просто не могла сохранить то, что дарил Мир. Я привязывалась к мужчинам через секс, в том числе, а с этим мужчиной я не стала сближаться физически.

Однако мой механизм работал быстрее, и мужчина ушёл… Я стала искать ответ, так как не могла поверить. что сказка в реальности закончилась. И нашла!

- Я просто вспомнила те ощущения. когда я считала что мужчина лучше, чем я. И что меня полюбить по-настоящему вроде как не за что.

- Я соперничала с ним, как мужчина. И мне вовсе не хотелось быть девочкой. Девочкой быть страшно. Я же «плохая девочка».

Выходит, я всегда ждала мужчину, чтобы уйти от него!

И чтобы закончить этот сценарий я сделала следующее:

1. Я не ушла в секс с этим мужчиной, чтобы не привязать себя сразу. Я стала осознанно относиться к сексу.

2. Мысленно отказалась от Любой позиции жертвы, ничего не ожидая и выйдя из этого спектакля.

3. Впервые не встала на путь страданий и ожиданий.

4. Сказала себе, что отныне плохой девочки больше нет! И мне не надо никому доказывать обратное.

Я распутывала этот клубок почти 2 месяца. а всё началось с жалости и чувства собственности…

С уважением, Ольга

«Новый образ мышления, новый образ действия, новый образ жизни»
опубликовано в блоге http://miladys.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...